Работа с клиентом, самая суть. Личный опыт. ч.3

Полина Горбунова Самые важные контакты – это не те, в которые вы продали, а те, что между ними.

Никогда не забрасывайте клиентов: до, во время и после покупки – всегда быть рядом.

Элементарно поздравьте клиента с покупкой и начните еще больше хвалить приобретение, чем до продажи. Теперь клиент – собственник вашего товара, ему нужна поддержка. Покупка для клиента - акт доверия, оцените его.

Смотрите, для примера: вы сотрудник, и ваш руководитель любит вас только тогда, когда вы принесли ему денег в клювике, а в другое время вообще о вас и знать не знает, понравится вам это?

Длинные стратегии обречены на успех. Если вы общаетесь с еще пока потенциальным клиентом достаточно долго (мои «контакты без продажи» доходят до 3-х лет), вы тем самым:

- «говорите», что ваша компания и вы стабильны, проверены временем

- узнаете больше о клиенте и его нуждах, повышаете свои шансы сделать нужное предложение

- вы всегда рядом, и обязательно окажетесь в нужное время, в нужном месте

- вы сами больше цените клиентов, ибо вложили силы

- у вас растет самооценка при реализации каждого долгого «контакта без продажи»