Работа с клиентом, самая суть. Личный опыт. ч.2

pol_02.jpg Если вы говорите о клиентах «они»

Черт, никаких «они»! Это ведомая позиция: они меня то, они мне се, все они одинаковые.

Я заметила, что все эти безличные местоимения появляются у недавно вполне определенных людей. Стоит им только совершить одно «неверное» движение.

Продажник – Ведущий в отношениях с клиентом. Управляет самое гибкое звено, как только приходят «они», вас сливают, и кто? Вы сами.

Проблемы с памятью и детское желание досадить возникает, когда вы отчего-то обижаетесь на клиентов. Обида возникает всегда, когда вы облажались. Исправьте, чем скорее, тем лучше.

Если в работе с клиентом возник форс-мажор, то в первую очередь нужно решить именно этот вопрос. Извинитесь, всегда, в любом случае, даже если сто раз считаете себя правыми. Исходите из интересов клиента в решении затруднений, встаньте на его место.

Обида сковывает вашу энергию, отравляет другие контакты, - неужели оно того стоит?

Клиент, с которым возникла сложность, и которая была вами решена, - это преданный клиент и рекомендатель.

Если при возникновении неприятностей с клиентами вы бежите, то вы просто губите контакт, свою репутацию и имидж компании. Я, признаюсь, готова все бросить и сама решать подобные вопросы, если вижу, что менеджеры предпочитают подождать, пока рассосется и проблема, и клиент.