Работа с клиентом, самая суть. Личный опыт. ч.1

pol_03.jpgНаписала много, буду выкладывать частями. Пока без редакции.

Подумайте о том, с кем удается достичь наивысших результатов?
С кем удается многое изменить, перевернуть, завоевать, с кем хочется меняться и во чтобы то ни стало сохранять и увеличивать стабильность, и все время быть вместе?
Не с теми ли, кого вы любите, и кто любит вас?
И я не знаю, зачем люди, имеющие столь мощный инструмент, задвигают его в других контекстах своей жизни.

Я эту статью пишу для менеджеров по работе с клиентами, в частности, для своих коллег. Если остальным читателям любопытно, то продолжайте читать с нами.

Далее – мое видение работы менеджера с клиентами.

Правило №1, оно же единственное. Если вы не любите людей, то даже не начинайте.

Успешная работа менеджера с клиентами – это отношения, которые строятся, в первую очередь, на патологическом желании менеджера сделать что-то полезное для клиента, на интересах второй позиции, на любви к клиентам.

Т.е. вы сами не свои до того, чтобы кому сделать хорошего? Тогда продолжим.

Иными словами, вашим ответом на вопрос «Зачем вы работаете с клиентами?» могут быть «Я иначе не могу», «Эта работа позволяет мне позаботиться о других», «Как еще мне быть полезным людям», «Я и дня не могу прожить без людей» и т.п.

Есть такой термин «позитивный networking», я согласна не со всеми постулатами этого подхода, но одно я разделаю полностью: если вы, строя контакты, думаете, чем вы и ваша деятельность может быть полезна данному конкретному человеку, то у вас большое будущее.

Чтобы понять, работаете ли вы по правилу №1, ответьте себе на вопросы:

- обращаются ли ко мне клиенты с просьбами, которые напрямую не касаются моей работы?

- обращаюсь ли я сам к клиентам с подобными просьбами?

- знаю ли я больше чем одного человека (своего непосредственного клиента) в одной организации?

- у меня есть случаи, когда клиенты становились друзьями (я был у них в гостях, мы вместе обедали не по работе, мы обмениваемся книгами и т.п.)?

- испытываете ли вы неописуемое удовольствие, когда слышите от клиента слова благодарности за проделанную работу?

-спешите ли вы на работу, т.к. руки чешутся кому-то позвонить?

продолжение следует