Ценности клиента. Продажи. Личный опыт.

pol_04.jpgОпределитесь с тем, что вы продаете.

Какой продавец выигрывает? Тот, который понимает, что продает не спички, а тепло, не таблетку, а здоровье, не ручку, а престиж.

Менеджеры по продажам связывают то, что у них есть (свой продукт) с тем, что важно для клиента, - в этом квалификация продажника.

Позвоните тем своим клиентам, которые покупали у вас (вашей компании), остались довольны, рекомендовали другим, - тем, которые являются, как говорят, лояльными.

Спросите у них под любым соусом: «Что вы хотите получать от нашего продукта (или сотрудничества)?». Я, например, могу позвонить и спросить «Наталья, что вы хотите получать от обучения?». Уточните перед ответом: «Назовите несколько существительных». И записывайте. Попросите еще хотя бы одно-два слова. Что сказано в конце – то важнее.

То, что вы получите в ответ, - это своеобразный банк мотивации ваших клиентов. Именно эти слова привели когда-то в вашу фирму тех, кто остался доволен. Это своего рода пароль, продавая, вводите эти слова в свою речь, они как магнит притянут «ваших» клиентов.