Тарантино. “Доказательство смерти”

Протей Посмотрели мы сегодня новый фильм Квентина нашего Тарантино, а именно "Доказательство смерти". Честное слово, я такого классного кино давно не смотрел. Есть там одно место в середине, "пересменка", когда темп замедляется, и внимание уходит, но и то, возможно, сделано с намерением. Тарантино ведь такой непредсказуемый чёрт, от которого всего можно ждать.

Пересказывать сюжет не буду по понятным причинам. А порассуждаю вот, о чём. Тарантино снимает кино как великий режиссёр - т.е. он снимает то, что ему нравится. А нравятся ему девичьи ступни, мясные разноцветные девчонки, реплики с разъяснениями, старое кино и старые автомобили, новая музыка, пародийные стилизации. Вот он всё это как-то берёт, замешивает и снимает, ни о чём больше не заботясь. Так же и Спилберг делает, так же и Феллини делал покойный. Просто снимай свои фантазии - и все тебя будут обожать.

В фильме столько правды, столько "мяса", столько дикой американской, одноэтажной этой красоты, что диву даёшься - откуда, мать его, такой самородок в голливуде взялся? Впрочем, это уже другой вопрос. Фильм смотрите, советую.