Терпение

Полина ГорбуноваПожалуй, одно из самых важных качеств продажника - это умение ждать. В теме я назвала это качество "терпением", решила оставить оба. Кому что ближе.

Конечно, не просто ждать, а ждать результатов своей работы.

Тут вам необходимо знать об одном системном эффекте - "изменения в системе идут с задержкой". Просто знайте, если вы отработали контакт на ура, сделали все, что от вас зависит, то это несомненно вернется. Просто действуйте безупречно, говорите с клиентами так, как будто уверены, что все будет отлично.

Я иногда сижу на работе как грибник после дождика - одна корзинка за другой.

Приходит письмо из одной известной московской фирмы - хотят купить книгу Сашину по оценке персонала и вообще готовы познакомиться. А весной я с этой фирмой очень-очень отработала, приглашая их на московскую презентации вот этой самой книги. Тогда мы не встретились. Зато сейчас мне пишет лояльный клиент, и я уже не менеджер по продажам, а, можно сказать, коллега.

Не поймите буквально, мне написал не тот же самый человек. Но это - система, и в этой системе добавилось что-то от меня, что сработало в итоге.

Просто дождитесь всех своих бумерангов. А пока ждете их, запускайте новые.

Я даже иногда с удовольствием слышу отказы и разного рода уходы от общения, это сигнал, что процесс пошел.