Саша, прислал мне ссылку на отличный материал для продаж. Я долго собиралась написать что-то на тему, но статья кажется мне настолько самоценной, что сложно что-то добавить.
Речь об «Искусстве непринужденной болтовни», о том, как заводить и развивать отношения, в данном случае, для бизнеса.
Для меня эти рекомендации были настолько очевидными и эффективными, что не было никаких сомнений в их нужности, я 5 лет развиваюсь именно по этому пути. Саша, прочитав, сказал «Полина это все и делает».
И я подумала, что готова и хочу обучать продажам именно в таком русле – простые понятные рекомендации, план действий и т.п. У меня есть опыт применения именно этих шагов, все прозрачно.
НО! Итого мы будем иметь обучение на уровне действий, и столь понятные шаги будут ограничивать тех, кто их применяет.
Ограничивать, т.к. в таком обучении не учтены более высокие уровни, которые определяет эффективность применения тех или иных чудодейственных техник, а именно: внутреннее состояние, убеждения и ценности, навыки и способности.
Иначе на выходе с тренинга мы будем иметь роботов, узнавших шаги и четко идущих по ним. А какой шанс у робота выиграть у других роботов, применяющих те же техники?
И тут я понимаю, что нужно НЛП, ЭГ, осознание свой миссии и прочие менее понятные вещи в плане конкретных рекомендаций по продажам.
Т.к. чтобы выполнять просто и легко конкретные рекомендации, необходимо быть в ресурсе, верить, что эти техники работают, и уметь гибко подходить к их выполнению.
Закругляюсь, вот
Очень рекомендую.
Полина, спасибо! когда добрался при чтении до шестого пункта, срочно отправил сообщения по имейл всем, с кем недавно познакомился! Однажды назову себя “великим болтуном” 🙂
Дим, тебе спасибо, что живо интересуешься подобной информацией.
Пока таких, как ты, не очень много, у нас отличные перспективы в плане работы в продажах:)