ЛУЧ-конкурс, первый тур

В предыдущем посте я написал о том, что собираюсь тестировать новый формат обучения, который получил пока называние ЛУЧ и направлен на углубленную подготовку учеников, желающих заниматься экологией отношений на профессиональном уровне.

Я указал, что формат будет конкурсным. В этом посте - условия первого тура.

Итак, первый тур - “сочинение”. Соискателям нужно показать грамотность, владение письменной речью, знание предмета и увлеченность. Помимо этого, важно продемонстрировать гибкость и способность к сотворчеству (поскольку сочинение пишется и шлифуется при моем непосредственном участии). Помимо этого, необходимо показать достаточный уровень ЧСЦ - поскольку сочинения тех, кто пройдет во второй тур, будут опубликованы в сети.

Сочинение состоит из двух частей.

Первая часть посвящена не много ни мало как миссии Школы NTRS (хотя можно взять не миссию целиком, а какой-то из ее аспектов).
Вторая часть пишется на свободно выбранную тему - она посвящена вашей любимой идее NTRS-подхода.

* Участие в конкурсе начинается с согласования тем. Поэтому первое, что вам нужно сделать - связаться со мной любым способом: через скайп, асю, твиттер, контакт, фейсбук, жж, почту (только звонить не надо) и заявить о своем желании.

* Участие в конкурсе, даже принимая во внимание совместную работу - удовольствие не очень дорогое, поскольку формат все же тестовый. Комфортные для вас условия обсудим индивидуально.

Миссия Школы.

Чтобы вы могли определиться с первой темой, я развернуто представлю миссию Школы NTRS - ту идею, которой мы живем и которую хотим передать людям. Она такова:

Сегодня, чтобы отношения были прочными и помогали партнерам эволюционировать, недостаточно опоры на эмоции и быт. Нужно больше - понимание, чему партнеры учатся друг у друга и чему их отношения учат мир.

Коротко сказанное выражается в четырех словах:

Смысл (“Какую пользу приносят наши отношения людям?”)
Власть (“Чему мы учимся в этих отношениях?”)
Язык (“Насколько грамотно мы общаемся?”)
Культура (“На какой почве выросли наши отношения?”)

Отношения, в которых присутствуют эти четыре ингредиента, мы называем экологичными. Поэтому можно сказать, что миссия Школы - развитие экологии отношений в разных контекстах жизни.

***

Основной способ, которым Школа реализует свою миссию - прямое откровение. Мы заботимся о том, чтобы наибольшее количество людей узнали о том, что экологичные отношения требуют Смысла, Власти, Языка и Культуры.

***

Из миссии Школы прямо вытекают более конкретные направления работы, по которым можно специализироваться, примкнув к движению за экологию отношений:

а) просветительское (выступления, сообщения, лекции, мероприятия)
б) обучающее (семинары, мастер-классы, тренинги, курсы)
в) консультационное (личные консультации и сопровождение в изменениях)
г) деловое (организационно-коммерческое сопровождение других направлений)

Это как ветви от ствола - и в них можно находить себя. Сначала листиком, потом прутиком, потом веточкой, потом сучочком и т.д.)

Что дальше.

Можно быть уверенными в том, что за первым туром последует второй, условия которого будут раскрыты в свое время. Принципиально же можно сказать, что подготовка ЛУЧа будет включать четыре составляющих:

1. Личностная (в соответствии с концепцией “ответа”)
2. Идеологическая (умение рассказать об идеях и моделях)
3. Профессиональная (умение сопровождать в изменениях)
4. Организационно-коммерческая (в соответствии с концепцией “обмена”)

Итак, старт первому туру дан, ограничений по срокам пока нет. Покажите себя. Возможно, через несколько лет вы с гордостью скажете: “Я был в первой четверке ЛУЧей”.