Звук, вес и любовь

Саша ИвановЭтот материал имеет много слоев. Для начала я скажу, что у меня нет планов давать вам уроки постановки голоса, правильного дыхания, делать распевки, надувать шарики, мычать и реветь. Это статья к лекции по развитию влияния. А среди людей с хорошо поставленным голосом, в том числе педагогов по этому делу, столько же умеющих влиять, строить отношения в частности, сколько и в среднем по рынку.

Но я думаю, что голос очень важен. Правда, не в том смысле. И вот о важности его и развитии “в том, в правильном смысле” я и хочу сегодня поговорить и, может быть, научить вас кое-чему.

Я собираюсь, в частности, сообщить вам, что звук - это во многом вес. И что вы лучше всего разовьете влияние на других через звук, когда научитесь влиять на себя через свой вес. Эта идея кажется странной, но, возможно, мне удастся ее защитить.

Впрочем, на вес нужно влиять тоже не вполне обычным способом, поэтому лекция будет не про физкультуру и не про диету. А про что же, в конце концов?

Про любовь, конечно.

Польза от хорошего, объемного, во всех нужных местах резонирующего звука огромна. Словно у людей с хорошо поставленным голосом в два раза больше букв в алфавите - или, может, букв и столько же, но они как-то, что ли, разноцветнее.

Со скоростью страха

Что важнее всего? Вы знаете, если хорошо учитесь в Школе - важны страхи, мотивы и ценности.

Сначала, больше по внешности потенциального партнера, мы наблюдаем конфигурацию страхов и, соответственно, мотивов, которые работают на то, чтобы эти страхи уменьшить. И смотрим (по большей части бессознательно), какие ресурсы мы можем предоставить друг другу.


Саша ИвановЭто не симметричные ресурсы, а дополняющие. Если отношения это обмен, то зачем обмениваться одинаковым? Кому дискомфортно - ищет партнера комфортного. У кого мало контроля - ищет того, у кого много. Творец ищет библиотекаря. Предприниматель - бухгалтера. Талант - поклонника. И так далее.

Но потом, позже… начинается следующее. Один человек может обнаружить, что внешность не вполне точно выражала внутренность. Другой человек может обнаружить, что соответствия по одним базовым страхам мало. Хочется большего.

Как бы оказалось, что ну да, ну да, хороший мальчик, хорошая девочка, но, что ли, мало материала для исследования. Сразу как-то все понятно. Слишком просто. Или сложно, но мелко - словно мелким почерком невнятно на листе написано.

Или все на себя. Обмен ресурсами, как оказалось, невозможен, потому что мне не дают помочь, и я сам оказываюсь без помощи - поскольку недоверие. Типа, стеклянная стена - вот оно все, а работать с этим нельзя, нет доступа.

Живем с нюансами

Когда отношения серьезные и длительные - это ведь не только со страхами работа. Это не только сучки, но и листочки. Которые, в общем, для повседневной жизни главное.

А это ценности и есть.

В “Силе” это не только безопасность, но и умение так прильнуть, чтобы как бы принять форму партнера. Стать словно бы кожей. И сделать это разными способами - покормить “как мама”, говорить не громче и не тише, пахнуть оптимально и т.п.

Во “Власти” это не только послушание или руководство, но сложные игры, типа “я послушная, поэтому командую”, “я умею доставить удовольствие, унизив”, “я раздвигаю границы власти-подчинения в обе стороны”.

В “Уме” это множество опытов обучения в разных сферах, часть из которых дали удовлетворительные результаты. Умение учить и учиться, в том числе главному - новым видам поведения и реакций.

В “Страсти” это не только восхищение, но и следование, готовность к забвению себя ради другого.

Короче говоря, длительные отношения предполагают отказ от себя - от части себя. Соответственно, человека должно быть “много”.

А при чем тут голос и звук?

Ведь, понимаете ли, любого человека “много”. Это ведь не то, что внутри есть какие-то заслонки или замурованные наглухо двери (хотя, может, и есть). Другой вопрос, насколько оно может проявиться - и с другим человеком, и с самим собой.

А вот это проявляется уже наилучшим (наиболее явным) образом через речь.

Причем не в словах - потому что слова это всяческие объяснения, “почему я такой/такая”, которые сильно затуманивают вопрос, а как раз в звуке - а за счет мышечных зажимов, которые определяют манеру поведения, осанку, походку, строй мыслей, темпоритм и, конечно, речь - через дыхание.

Барокко и рококо

Я бы в первую очередь обратил внимание на вес. Думал бы так: ощущение безопасности находится в животе, поэтому человек зажатый (который ведь зажат из-за чего? из-за страха) будет бессознательно защищать живот. А как? Либо жиром, либо мышцами.

То есть либо барокко (избыточность), либо рококо (утонченность).

Одни девочки как бы прячутся за худобу, пытаются исчезнуть, а другие, наоборот, стараются всех напугать размерами. И то, и другое - страх.



Поэтому освобождение звука связано с выравниванием веса.

Мир в звуке

Может быть, мышечные зажимы в теле можно целиком вывести из страхов, но тут нужны исследования.

Я же хочу вам сказать только то, что разнообразие (о котором мы говорим, поскольку оно во многом обеспечивает длительность отношений) обеспечиваются глубиной и объемом каждого партнера (если не обеспечиваются материальными вопросами). Хочется, чтобы рядом с тобой был целый мир, и чтобы этот мир принадлежал тебе.

А глубина и объем определяются по звуку. Регулируя звук, получая над ним больше контроля, мы регулируем и объем, и глубину.

 

Получается (а это у нас часто получается), что нам нужно совершенствовать свое звучание, чтобы оказывать на людей больше влияния, чтобы наши отношения были более долгими и более интересными… но вовсе не потому, что на окружающих оказывает такое уж сильное влияние наша речь - а потому, что освобождение звука освобождает нас самих - делает более интересными, более “продолжительными” для отношений.

Вопросы задавайте в комментариях.

Влияющая сила вашего голоса удовлетворяет вас?

Loading ... Loading ...