Я проводила опрос среди компаний, которые у нас обучались и остались довольны, на предмет выявления их ценностей в контексте именно обучения и консалтинга.
Сегодня подвела итоги, их можно обобщить следующей фразой:
Получить самые новые психологические знания, повышающие профессионализм и эффективность обучившегося, а также его стоимость на рынке труда и стабильность компании в целом.
Это очень обобщенно, конечно. Я сознательно не выдаю деталей, т.к. это все равно сугубо индивидуально. Зато расскажу, зачем это вообще нужно.
Я специально акцентировала, что ценности собирались именно у тех, кто остался доволен. Логично предположить, что это и есть наша целевая группа, т.к. без специальных мер мы удовлетворили их запросы. Стало быть, сигналя на рынке именно этими специфическими ценностями, мы найдем именно тех, кого сможем удовлетворить, найдем максимально быстро и легко.
Все просто. Практически можно, рассказывая потенциальному клиенту о чем-то, употреблять эти слова-маркеры. Все равно, по факту, какие-то маркеры каждый употребляет, я же предлагаю делать это осознанно, это поможет именно вам найти именно своего клиента. Вот тут, конечно, нужна конкретика, т.к. обобщения действуют на большую аудиторию, но более размыто. Мы же ищем именно «своих».
Попробуйте. Это полезно.
Если хотите заработать в интернете казино флинт вам в этом поможет.
Во-первых, поддержите контакт со старыми клиентами, опрашивая их, проявите внимание и заботу.
Во-вторых, получите массу интересной информации, что же вы все-таки делаете для людей. Получите именно от людей, а не от зафиксированного вашей компанией списка ценностей.
Вам осталось только узнать, что это специфический вопрос, который помогает выявлять ценности и расставлять их в иерархию 🙂
Любопытно было бы задать этот волшебный вопрос также тем, кто а) не учится и б) тем, кто остался недоволен.
Согласна.
Сначала контур Силы – для кого мы подходим, не меняясь.
потом контур Власти – как нам измениться, чтобы подходить и другим.