16 сентября в 19:30 в конференц-зале отеля "Пятый угол" (Загородный пр., 13) по многочисленным, как говорится, просьбам, мы повторим (с некоторыми улучшениями во второй части) опенкласс, посвященный экологичным отношениям в бизнесе, семье и обществе.
3. Возможностям внедрения модели Экологичных отношений в корпоративную практику. NEW !
Новые традиции:
Мы продолжаем мониторинг, цель которого - фиксировать текущий уровень экологичности отношений в трех основных сферах жизни (см. ЭО-индексы в шапке сайта). Участникам опенкласса будут предложены самые свежие данные и комментарии.
Пожалуйста, если Вы не заполняли анкету, скачайте ее прямо здесь, заполните и пришлите нам на [email protected]. Это станет Вашим личном вкладом в развитие экологии отношений.
Новая книга:
Участники опенкласса получат в подарок по эксклюзивному (т.е. напечатанному только для них, ограниченным тиражом!) экземпляру книги Александра Иванова (Protey) "NTRS. Экология отношений" с избранными комментариями неравнодушных читателей.
(Просим заметить, что этот подарочный экземпляр будет отличаться от того, который получили участники предыдущего опенкласса, он подвергнется некоторым улучшениям. Кроме того, ходят упорные слухи, что к нему будет прилагаться некое новое произведение - то ли в брошюрах, то ли просто с ризографа - которое сейчас пересылается только по почте и только избранным. Впрочем, это только слухи, может быть.)
Бизнес-практика:
На опенклассе 18 августа из зала прозвучал прямой вопрос: как именно внедрить "экологическую модель" в конкретную компанию. Из этого вопроса родилась идея конференции по обмену соответствующим опытом, Школа организовала специальную мастерскую, предназначенную для ведения необходимых разработок, привлекла заинтересованных менеджеров. 16 сентября мы поделимся практическими идеями, которые нам удалось наработать.
Поскольку экология отношений напрямую связана с мотивацией и приверженностью, вопрос ее непосредственного использования в бизнес-контексте, конечно, вызывает живой интерес.
В программе опенкласса:
Экология отношений как средство сохранять и развивать отношения в бизнесе, семье, обществе.
Смысл (миссия) и осознанность - основные инструменты построения экологичных отношений. Как развивать осознанность и управлять смыслами в контекстах профессиональной и личной жизни.
Внешняя и внутренняя экология. О необходимости развивать способность к влиянию на мир.
Высшие контуры сознания и четыре мета-роли: "Душа", "Лидер", "Мастер", "Пророк".
Ведущий и ведомый партнер в отношениях. Экологичное распределение власти и ответственности.