Очередь

Саша ИвановНа примере очереди легко понять, что такое наша концепция успеха.

Погоня за успехом делит людей на лохов и хулиганов (ЛОХ - лицо, обманутое хулиганом).

Лохи ждут в очереди, хулиганы лезут вперед. Кто не успел, тот опоздал. Опоздавший - лузер.

 

 

Поэтому стоять в очереди не просто скучно, а унизительно. Поэтому люди в нашей  очереди такие злые и нервные. Поэтому всегда находится кто-то, кто норовит пролезть вперед.

Лохом быть тяжело, хулиганом быть опасно. Но другого выбора общество не предлагает. Что естественно, поскольку выбор в руках у верхушки общества, а это хулиганы. Что они могут предложить лохам, которые стоят в очереди? Только обычную забаву для лохов - рекламные объявления.

Успех

Хулиган достигает Успеха, обманывая лохов. За это он неизбежно платит чувством вины, здоровьем и свободой. Рано или поздно хулиган возвращается в состояние лоха.

Наш человек не любит очереди. И все равно стоит - в метро, в гипермаркете, на таможне, в пробках... Стоит и видит, как кто-то лезет вперед него. И сердце нашего человека наполняется злобой, как это происходит с каждым, отравленным идеологией Успеха.

В игру за Успех нельзя выиграть. Хулиган, став хулиганом, обнаруживает, что снова оказался среди лохов, только похулиганистей. И что надо опять лезть к Успеху без очереди. И что найдется, в итоге, кто-то более успешный, кто тебя из этой очереди вышвырнет.

Лох и хулиган находятся в каждом человеке одновременно. Они в голову ему встроены и воюют там с переменным Успехом.

Сдавайтесь

Оставьте вы эту пустую борьбу.

Есть люди, которые не стоят в очередях. Они приезжают в магазин ночью, потому что им не надо рано вставать. Потому что они ходят на работу и возвращаются с нее не вместе с теми, кто бьется за Успех, а тогда, когда нет пробок.

Они ездят за город в будни, а выходные проводят в городе. Они не берут отпуска в сезон. Они не пользуются бесплатными поликлиниками, почтой и отделениями сбербанка. Они не ломятся за скидками и не толкаются на распродажах.

Они понимают, что политика и большой бизнес, электорат и масс-медиа, поп-звезды и продукты широкого спроса - это игра в лохов и хулиганов, битва не на жизнь, а на смерть за сохранение своей и отвоевывание чужой территории. Битва, которая неизбежно кончится поражением.

Эти люди - бодхисаттвы. Они отказались от побед и неудач. Они живут, наблюдая за игрой в Успех, и протягивают руку тем, кто больше не хочет стоять в очереди. А для остальных у них есть одно послание: “Сдавайтесь”.

Вопросы задавайте в комментариях.

Как вы стоите в очередях?

Загрузка ... Загрузка ...