Если вы никогда до сих пор не руководили людьми, вас подстерегают две распространенных ошибки.
Ошибка первая - быть "начальником"
Таким, настоящим - который сидит в кабинете, вызывает через секретаршу на ковер, грозно двигает бровями, с полоборота переходит на крик и, в общем, занимается исключительно тем, что устраивает выволочки тупым и ленивым сотрудникам, каковыми он считает всех, кроме себя.
Таких начальников люди боятся и ненавидят, поэтому за глаза издеваются над ними и всячески противодействовать их руководящим указаниям. В результате выволочек становится с течением времени все больше, а толку все меньше.
Ошибка вторая - делать все самому
Оставляя подчиненных без работы. Дескать, я сам все сделаю быстрее и лучше. Именно такой подход делает сотрудников ленивыми и неспособными, а начальника приводит к хроническому стрессу, нервному истощению и бессоннице.
***
Если хотите научиться управлять, покажите сотрудникам, что без них работа встанет. Так вы наделите их ответственностью. Не упивайтесь своим главенством - а выполняйте функции, предусмотренные вашей должностью. Избегайте негативной мотивации - угроз и криков - она работает только на коротком промежутке времени. Учитесь вдохновлять подчиненных, показывать им цель и смысл деятельности, заботиться о том, чтобы они постоянно достигали успеха.
Смотрели:2 004
Добавить комментарий
Официальный промокод 1xbet бонус при регистрации 32500 рублей.