Цели Высшей школы отношений NTRS

ПротейЕсли говорить о бизнесе (под которым мы понимаем "дело" в принципе, профессиональный контекст жизни человека), то цель Высшей школы отношений NTRS отчасти коммунистическая: научить слушателей открывать в себе ресурсы, которые позволят им в своей работе "отдавать по способностям, а получать по потребностям". Другими словами, мы хотим, чтобы наши ученики занимались тем, к чему у них есть талант и склонность, получая за это столько, чтобы с избытком хватало на жизнь.

(Конечно, позиции "я занимаюсь тем, что люблю и умею" и "я доволен тем, что у меня есть", предполагают в человеке достаточно высокую степень осознанности, и развитие такой степени осознанности Школа NTRS также видит своей задачей.)

**

Что касается сферы личных отношений, то цель Школы здесь обучение людей строить NTRS-союзы (постоянные отношения, у которых есть явная и значимая миссия, и где власть распределена). NTRS-союз отличается от "обычных" отношений тем, что помимо общих интересов у партнёров есть общее дело, выходящее за рамки традиционных задач семьи.

(NTRS отнюдь не пренебрегает целями и значением института семьи. Скорее, наоборот - глядя в будущее, заботится о том времени в жизни супругов, когда обязательства, накладываемые семьёй, окажутся выполненными (дети обретут самостоятельность), и может возникнуть опасность экзистанциального кризиса.)

**

В личностной сфере Высшая школа отношений NTRS ставит своей целью развитие осознания своих учащихся, что предполагает изменение качества отношений с Телом (умение наслаждаться жизнью), пестование Души (умение сострадать) и совершенствование Духа (умение верить).

(Вера наша суть такова: знание, к настоящему моменту накопленное человечеством, столь определённо свидетельствует о том, что за гробом никакой жизни нет, что это позволяет нам верить в чудо.)

4 мысли о “Цели Высшей школы отношений NTRS”

  1. “…и где власть распределена.”

    Власть над чем? Как происходит процесс распределения власти? Ведь не явно же. Тогда у каждого, наверное, остаются возражения по поводу существующего распределения. Разве это “результат”, а не “процесс”?

  2. Распределение власти между партнерами – ключевая тема в NTRS-подходе, Dasha.

    Если говорить вкратце, то вот несколько положений (я их без аргументов даю, просто как принципы):

    1. Вселенная (мировая энергия, бог, как угодно) обучается (познаёт саму себя), усложняя свои формы.
    2. Наиболее сложная чувственно-опознаваемая форма на сегодня – человек.
    3. Задача человека – эволюция (следующий шаг в усложнении формы мировой энергии).
    4. Человек эволюционирует (по сути, обучается, усложняет себя как энергоформа) в отношениях.
    5. Соответственно, “правильные” отношения носят обучающий характер – отношения ученика и Учителя, консультанта и клиента и т.д. Т.е. отношения, которые помогают человеку развиваться.
    6. NTRS-союз – форма личных отношений, где явным образом выделены роли Ведущего и ведомого. Из чего следует разделение власти между партнерами.
    7. Власть делится сложным образом, по-разному на микро-, макро- и мета-уровне RS-отношений.

  3. Совершенствование формы мировой энергии вовсе не обязано происходить в виде эволюции человека. Альтернативный вариант – создание иных, более эффективных форм, в том числе при участии человека.

  4. Ну, это уж как мы решим, так и будет, проверить-то всё одно не представляется возможным ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *