Тренинг Павла Новикова “Как выстроить собственный бренд”.

Полина Горбунова Паша провел эту свою программу во второй раз, кое-что изменилось и доработалось, мне было очень интересно.

Павел Новиков"Как выстроить собственный бренд" - это тренинг для тех, кто начинает и развивает свое дело, и хочет научиться оказывать больше влияния на мир через свой бизнес.
Тренинг и для тех, кто работает наемным специалистом и хочет осознать свою связь с компанией, усилить свою позицию в ней и продвинуться. Когда вы считаете бизнес своим, он тоже признает вас и продвигает.

Самым новым для меня был первый вопрос тренинга, который до сих пор у меня крутится в голове. То, что мы делаем и то, за что нам платят, нужно сводить. Часто это совершенно разные вещи, и это различие не способствует продвижению бизнеса. И тут два пути топорных: либо "наступать на горло собственной песне", либо формировать у клиента потребность в том, что мы делаем в неизменном виде. И путь эволюционный: постепенного уточнения и сближения.

Что еще можно вынести с тренинга:

- осознание себя как части бизнеса или бизнеса в целом;
- понять принципиальную схему устройства бизнеса и увидеть, где в ней находится идея и отношения с клиентом;
- узнать этапы развития идеи и прикинуть на свой бизнес, как можно выйти к клиентам с идеей;
- спозиционировать бренд относительно ведущих мотивов клиентов, что-то изменить/добавить;
- осознать, зачем миру мой бизнес и усилить эту связь;
- сделать перепрошивку себя и бизнеса, заточить бренд;
- и др.

Думаю, в следующий раз тренинг будет еще более насыщенным, увлектельным, дающим инструменты влияния и развития. Welcome!

Паша, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *