Пьеро и девушки

"НЕДОТРОГА" для всех:
Пьеро был молодым интеллектуалом на пороге жизни, и он, конечно, задавался вопросами о женщинах.

Саша Иванов - "Недотрога" Например, он спрашивал себя: какая женщина подходит мужчине для семьи и брака? Точно ли та продвинутая и свободная "вума", которая точно знает, чего хочет, и которая имеет проработанную до мелочей систему критериев для оценки партнера?

Или предпочтительней найти девушку простую, скромную, для которой появление мужчины в жизни будет подарком судьбы, невероятными событием, на которое она в глубине своей нежной души не очень-то и рассчитывала? И которое, буде оно случится, она примет с сердечной и даже, может быть, отчасти религиозной благодарностью?

Ясно, что второй вариант был намного более выигрышным. Стать для кого-то богом - это ли не круто?

Пьеро мог два часа подряд размышлять на эту тему, и финалом таких размышлений всегда было его полнейшее удовольствие.

Что касается внешней жизни, то есть жизни за пределами мозга - здесь между теоретическими построениями и практической их реализацией стояло два препятствия.

Во-первых, как распознать эту простую девушку? Как убедиться, что за внешней непритязательностью и скромностью не скрывается задавленная гордыня и сатанинские амбиции? А даже если их и нет сейчас, то кто поручится, что в почву ее неокрепшего сознания уже не брошены их злые семена? Благо сеятелей-то сколько вокруг!

А во-вторых… во-вторых, к сожалению, нашего Пьеро сексуально возбуждали совсем другие девушки. Яркие, гордые, капризные, острые на язык, склонные выставлять на себя завышенную цену. Может статься, это были внешние приметы их внутренней стыдливости и отчаянный запрос на сильную руку, но… очень уж они не были похожи на идеал. Хотя для фантазий перед сном годились.

В результате Пьеро бился в сетях дилеммы: девушки, которые окружали его, как приличного и перспективного молодого человека, к тому же еще талантливого сочинителя романтических мелодий, терялись в бесплодных догадках: кто же ему нужен? А он не доверял простым сереньким птичкам и боялся красивых охотниц. И сердце его было закрыто, конечно.

Может быть, в нем все еще жила прошлая боль?

 

Ранее: "Мальвина и няня" Далее: "Изабелла и неприличные фотки"

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *