Тренинг продаж. Формула успеха.

Тренинг продаж "Формула успеха"

Посты по теме на сайте:
:: Вбегайте на середину комнаты!
:: Искусство продаж: Метапродукт
:: Недовольный клиент - подарок!
:: Продажи: работа с возражениями
:: Тренинг продаж: "холодные" звонки
:: Техника продаж: переговоры с "союзником"
:: Методы продаж (продажи и обезьяны)
:: НЛП продаж: "стратегия реальности"
:: Методы продаж: правильные вопросы
:: Еще повторный звонок клиенту
:: Продажи и отношения
:: Повторный звонок клиенту
:: Личный опыт: неявное влияние
:: Терпение
:: Работа с клиентом, личный опыт - ч.3
:: Работа с клиентом, личный опыт - ч.2
:: Работа с клиентом, личный опыт - ч.1
:: Работа с клиентом возражениями
:: Главное - наладить отношения
:: Ценности клиента. Продажи. Личный опыт.
:: Кто такие менеджеры по продажам?
:: Продажи. Личный опыт. "Очень хорошо".
:: Продажи. Личный опыт. Различия.
:: Управляет самое гибкое звено
:: Что такое "жесткие переговоры"?

Саша Иванов. NTRS

Цели тренинга:

1. Поменять ограничивающую установку менеджера по продажам "Я помогаю продать продукт" на развивающее убеждение "Я помогаю купить продукт".

2. Помочь участникам в создании собственной формулы успеха в продажах через осознание своих успешных способов продаж и обучение новым результативным стратегиям работы;

3. Описать этапы, которые покупатель проходит в процессе сделки, возможные сложности каждого этапа и обучить участников техникам, позволяющим разрешить эти сложности.

Ведущие курса:

Александр Иванов (Protey) (бизнес-консультант, тренер NLP, 14 лет в бизнесе), Полина Горбунова (мастер НЛП, опыт личных продаж 7 лет).

Тренинг адресован:

тренинг продаж в Школе NTRS (фото)а) компаниям, намеренным строить и развивать долгосрочные отношения с клиентами;

б) менеджерам активных продаж, имеющих опыт успешной работы и желающим получать более стабильные и высокие результаты.

В программе тренинга продаж:

1. Введение: карта роста квалификации менеджера по продажам – NTRS-модель развития компетентности менеджера, позволит каждому участнику:

а) оценить свою квалификацию в искусстве продаж на текущий момент и планировать развитие;
б) оценить, на каком этапе отношений с компанией находится конкретный клиент и осуществлять точные действия в процессе сопровождения к сделке.

2. Этапы взаимодействия с клиентом, успешные действия менеджера:

2.1. Создание мотивации.

- задача этапа:
создать условия, в которых клиент захочет обратиться за продуктом сам;
- необходимые навыки: установки, причастность к компании, точность в оценке, гибкость в подстройке, учёт стратегии принятия решения;
- в том числе инструменты:

социальная, экономическая и личностная классификация клиентов, описание наиболее часто встречающихся типов, создание клиентских групп.

2.2. Построение карты продукта.

- задача этапа:
предоставить клиенту подробную информацию о продукте, компании, технологии работы;
- необходимые навыки: установка на открытость, любопытство и ожидание успеха, умение выявить запрос клиента (слушать и спрашивать), гибкость в передаче информации;
- в том числе инструменты:

навыки создания активного раппорта (подстройки не себя к клиенту, а клиента к себе).

2.3. Исследование препятствий.

- задача этапа:
выявить ограничивающие убеждения клиента и помочь ему найти выход из трудностей, мешающих покупке;
- необходимые навыки: умение работать с возражениями (убеждениями, ограничивающими опыт);
- в том числе инструменты:

модель работы с ограничивающими убеждениями, "раскрутки" возражений, неявные техники гипноза.

2.4. Сопровождение в покупке.

- задача этапа: создать для клиента комфорт при "вступлении в права собственности", заложив основу долгосрочного сотрудничества.
- необходимые навыки: использование фильтров ведомой роли контура Ума;
- в том числе инструменты:

налаживания долгосрочных, дружеских отношений с клиентами. Модель экологичных отношений, личной и корпоративной миссии, усиления мотивации.

3. Кейсы на закрепление материала по различным этапам (идентификация этапа, шаги к решению).

Стоимость

3500 р./чел, включая стоимость материалов, обеда и кофе-пауз

Ближайшая дата начала

22 ноября 2008 г.

Контакты

(фото) Полина Горбунова, директор Высшей школы отношений NTRSПолина Горбунова,
директор Высшей школы отношений NTRS

Телефон: +7-921-961-9339

Е-mail: [email protected]

ICQ 135-642-212

Skype:
Skype Me™!

 

7 мыслей о “Тренинг продаж. Формула успеха.”

Обсуждение закрыто.