НЕДОТРОГА

Книга

главы:
Ведьма в холле
Это только кофе
Хорошо взбитая подушка
Невидимая собака
Sale
...
О проекте
О проекте
"НЕДОТРОГА" - это литературный, сценический, а также фото и видео проект, посвященный современным отношениям. Мы исследуем, насколько люди, которые кажутся нам типичными для нашего времени, способны к построению экологичных (постоянных и развивающих) отношений.
"НЕДОТРОГА" - это, по сути, книга, которая пишется вокруг пьесы, которая сочиняется и разыгрывается перед зрителями, но не записывается. По замыслу, постепенно литературный и сценический материал должны прорасти друг в друга.

Автор
О себе
Я так долго учил людей и давал рекомендации, что почти забыл о том, сколько лет жизни посвятил когда-то освоению двух творческих профессий: писателя и актера. Я отвечал на вопросы - теперь хочу задавать их. "НЕДОТРОГА" призвана воплотить в доступных мне формах значительную часть моего личного и консультационного опыта отношений.
Я приглашаю вас проверить, насколько современные нам люди вообще способны к построению отношений. Вот, посмотрите и послушайте о спектакле:

Get the Flash Player to see this content.

Главные действующие лица
КОЛОМБИНА -
красивая спортивная брюнетка, 27 лет, работает заместителем коммерческого директора, мужа и детей нет, находится в поисках принца. Дала себе слово обрести статус "замужем за состоятельным мужчиной" любой ценой.
О КОЛОМБИНЕ подробно
ИЗАБЕЛЛА -
девушка унисекс, 20 лет, нигде не учится, работает то официанткой, то певицей, то фотомоделью. Короче говоря, ищет себя и сейчас находится на распутье.
МАЛЬВИНА -
очаровательная, очень аппетитная блондинка, 25 лет, не работает, замужем за состоятельным мужчиной, двое детей. Переживает, что слишком рано вышла замуж и не успела узнать жизнь, полна решимости наверстать.
ПЬЕРО -
высокий, несколько склонный к полноте системный администратор, 25 лет, в свободное от работы время музыкант, талантливый композитор с разбитым сердцем, который во что бы то ни стало решил жить заново.
АРЛЕКИН -
состоятельный и холостой красавец-мужчина, 36 лет, беспринципный искатель развлечений, довольный собой и жизнью победитель.
Жанр
Как это будет
Мы предлагаем вам диалог о современных отношениях в формате авторского моноспектакля. Вашему вниманию будет предложен сюжет из современной жизни, в рамках которого будут взаимодействовать более пяти персонажей - интересных, узнаваемых, со своими мотивами, надеждами и судьбами.

Get the Flash Player to see this content.

Ведущий будет не столько играть героев, сколько рассказывать об их прошлом и настоящем. Трудно ведь разобраться в причинах и смысле поступков, извлечь уроки, если не знаешь обстоятельств рождения и воспитания, а также контекста текущей жизни людей?

О названии

Спектакль называется "Недотрога", но зрителям, скорее всего, придется основательно поломать себе голову над этим названием. Почему недотрога? Кто недотрога? Какой в этом смысл?..

О персонажах

В спектакле выведены обобщенные и типизированные характеры людей, наиболее показательные для нашего времени. С одной стороны, они уникальны и не похожи ни на кого конкретно, с другой стороны - каждый сможет найти в них что-то от себя.

О жанре

Мы затрудняемся с определением жанра "Недотроги". Что касается формы, сохранен инпровизационный принцип - ведущий использует заданную сюжетную канву, но говорит не заученный текст, а тот, что приходит ему в голову прямо сейчас, ориентируясь на взаимосвязь с данной аудиторией. Таким образом, зритель всякий раз принимает участие в спектакле, сыгранном специально для него.

О развитии

После спектакля планируется креативное обсуждение - ответы на вопросы, обратная связь, идеи по улучшению и так далее. Спектакль нарочно позиционируется как "сырой" - мы верим, что так он лучше будет выражать идеи экологического подхода в отношениях. В частности, способствовать постоянству и развитию наших отношений с вами - нашими друзьями, учениками, зрителями.

О времени

Продолжительность спектакля - с 20:00 до 22:00. Обсуждение (для желающих остаться) потенциально может продлиться до 22:30, потом аренда зала заканчивается.


 

Фотографии

Отзывы

Саша, хотел сказать спасибо за спектакль. Он был темой для обсуждения для меня и моих друзей еще неделю. Мне очень понравилось, а главное жизненно

Спектакль. Впечатление отличное, прям аж так захватывающе и всепоглощающе! Очень хорошо подготовился Саша. Единственное возникла путанница с героями где-то на отрезке между началом и серединой, что-то мысль немного не успевала за Сашиной речью, это конец сцены кафе, где встречаются герои. И было бы здорово прочитать эту пьесу где-нибудь)) Развязка первой части удобно подобрана)) ...

Спасибо! Очень понравилось! Поймала себя на мысли, что постоянно думаю о Мальвине! Она больше всех выигрывает! Умничка, все успевает)
Столько ролей... И жена, и мать, и влюбленная, и любимая, и любовница... Иногда, некоторым, и одной роли за жизнь много... А тут такие краски.. Искусство!!!

Саша, спасибо огромное, я получил неимоверный кайф от твоего ИСКУССТВА ! Мальвина любит отца своих детей, Арлекин способен на сильные чувства, ведьме нужен мужчина к 40, а Пьеро найдет половинку когда ему стукнет 32) из подростка вырастет шикарная леди с легкими следами от пирсинга! Мир прекрасен)

По горячим следам. Можно, да? Во-первых,большое спасибо. В каждом персонаже узнала по кусочку себя. Ощущения после моноспектакля двойственные. Первое ощущение - люди, нам встречающиеся в жизни, встречаются не просто так. И они либо учат и обогащают ДРУГ ДРУГА, и от этого всем хорошо (даже когда всем плохо) либо так и остаются в недоразвитом состоянии и тогда им потом станет еще хуже. И если тебе делают больно, то, возможно, это для твоего же блага. Второе ощущение,оно более сильное - есть некие "избранные", которым нужно зажечь в себе искру. Или пробить скорлупу. И тогда все, окружающие их, будут использованы КЕМ-ТО в качестве инструментов для воспитания отдельно взятого индивидуума.

Индивидум возможно вырастет духовно, а возможно и нет. Возникает вопрос :"А как же я?" Я не хочу, чтобы моей жизнью вот так распоряжались. Не хочу быть статистом, хочу быть главной героиней. Вот. Но ведь так не бывает. Всегда есть прима, а есть массовка. Вообще сидела и ловила себя на мысли, что я cижу на этом стуле в зале очень вовремя. Эта мысль несколько последних месяцев сидит у меня в голове. А что если я в моих несложившихся отношениях - просто инструмент в чужих руках? И что делать тем, кто оказался таким инструментом? Сумбурно, сорри =)

Опыт учит нас достигать результатов настойчиво соблюдая определённые правила, лишь изредка позволяя себе отступление от них, тогда как привычка считать возможность выбора безусловной ценностью подталкивает к тому, чтобы эти правила нарушать и мешает радоваться делу своих рук.

Этот спектакль о людях, которые уже обрели правила - в виде проверенных временем имен-масок средневекового театра. И хорошо понимающих, что любое отступление от них даёт лишь сиюминутный выигрыш.

Но подверженность духу времени заставляет их стремиться к тому, что оказалось за рамками игры. Да, стремления эти сложно прощупать, они иррациональны и малорезультативны, ведь даже победитель-Арлекин, по капризу судьбы получивший возможность добраться до того, что ему не предназначалось, может рассчитывать разве что на неловкую сценку в темном простенке.

Но игнорировать этих недотрог бесполезно, ведь общество глубоко пустило свои корни в каждого из нас. А раз уж оба выхода из такой дилеммы малоприятны, остаётся пойти в театр и подсмотреть третий.

Органичность замысла подтверждает единство его формы и содержания, ведь проникшемуся им автору также должна была претить идея предопределённого сценария спектакля. И потому у него просто не оставалось иного выбора, кроме как сделать постановку в "импровизационном" ключе.

Мне было очень интересно, буквально смотрела на одном дыхании. Получила большое удовольствие. На мой вкус, Саша как актёр очень хорош. Как всегда, были интересны его замечания о людях, о закономерностях их взаимоотношений, о новом поколении. Что касается сюжета спектакля, сначала было интригующе интересно, но последняя сцена показалась слишком неправдоподобной, и это несколько испортило впечатление от спектакля, если рассматривать его как литературное произведение. В качестве послевкусия осталась некая незавершенность. Правильно ли я поняла, что основная мысль Саши была выражена монологом Пьеро, что жизнь надо рассматривать как материал для искусства?

...отличный формат. Когда ты написала про спектакль, я подумал как раз о том, что здорово совместить ваши концепции отношений и какую-то историю. И надо сказать, что в этом плане вы с Сашей полностью оправдали ожидания – хорошая история, можно даже сказать захватывающая, и концепты вплетены достаточно ясно и гладко. В общем получил удовольствие как от просмотра реального спектакля, ожидая, как повернется сюжет, и вынес для себя некоторые “отточенные” вами мысли об отношениях. Задумка и манера ее воплощения – твердая 5.
Вообще думаю, что за таким вот форматом гораздо большее будущее, чем за простыми тренингами. Серьезно, было бы здорово, если бы вы такой формат активно развивали. ...

 

 

books on zlibrary || z-lib zlibrary login