Задачи тренинга:
1. Научиться СОЗНАТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ОППОНЕНТА.
2. ОТЛИЧАТЬ ПОПЫТКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ со стороны оппонента и эффективно реагировать на них.
3. РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ И ВНИМАНИЕ.
4. Уметь держать разговор в необходимом русле.
5. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СВОБОДНО и легко в любой коммуникации.
Ближайшие даты в СПб: 14-16 октября 2011 г. (пт-вскр)
Ближайшие даты в МСК: 3-5 июня 2011 г. (пт-вскр)
Время: с 11:00 до 18:00
Место: возле метро "Спортивная" (в Санкт-Петербурге!), карта.
Выдается: сертификат Школы NTRS
Включено: блокнот, ручка, методический материал, кофе-паузы.
Сегодня 15 апреля. Осталось 182 дня и 15 мест |
Цель тренинга:
сохранить контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров (с госорганами, с клиентами и партнерами, с сотрудниками и руководством).
Содержание тренинга:
Способы невербального влияния:
1.1. Вторжение в личное пространство:
• понятие личного пространства:
• как влияет на человека вторжение в личное пространство;
• сокращение дистанции и прикосновения как способы невербального влияния.
1.2. Влияние на собеседника через голос:
• как воздействует на человека изменение громкости, скорости и высоты голоса;
• тренировка навыка работы с собственным голосом;
1.3. Тренировка невербальных способов влияния.
Способы вербального влияния:
2.1. Как перехватить инициативу с помощью уточняющих вопросов:
• на чем стоит аргументация оппонента: обобщения, исключения, искажения;
• классификация и применение вопросов, подвергающих сомнению аргументацию оппонента.
2.2. Использование трансовой речи:
• параметры трансовой речи: обобщенная, относительная, «слова клиента», позитивноокрашенная, сенсорная;
• цель применения трансовой речи: вызывать доверие, расслаблять, снижать агрессию, быть «на одной волне», связывать внимание собеседника.
2.3. Использование внушений:
• классификация и сфера применения внушений: прямые, косвенные, открытые
• использование внушений: практика создания внушений под разные цели и задачи.
2.4. Тренировка вербальных способов влияния.
Способы структурного влияния:
3.1. Влияние через изменение важности предмета обсуждения:
• задачи изменения важности: повысить мотивацию, убедить, поднять значимость или снизить остроту, погасить эмоции;
• иерархия логических уровней информации: от уровня предметов и вещей до уровня миссии;
• тренировка переключения между уровнями под задачу.
3.2. Влияние через изменение точки зрения на предмет обсуждения:
• задача изменения точки зрения: усилить свою позицию, ослабить позицию оппонента, найти точку примирения;
• способы переключения позиции восприятия: использование времени (прошлое, настоящее, будущее), использование позиции восприятия («я», «другой», «сторонний наблюдатель»);
• тренировка переключения позиций под задачу.
3.3. Влияние через замешательство:
• ритуалы переговоров: рукопожатие, визитки, подписи, документы, способ рассадки и т.д.;
• принцип работы «разрыва шаблона»: внесение неожиданных изменений в привычное течение вещей;
• тренировка применения механизма замешательства.
Сведение полученных навыков в единое целое:
4.1. Систематизация полученных навыков и знаний:
• задачи влияния: создать конфликт, защититься, замотивировать, уйти от конфликта, договориться и т.д.;
• создание единой картины использования вербальных, невербальных и структурных способов влияния под различные цели и задачи.
4.2. Планирование ситуаций влияния:
• как быть готовым к сложным переговорам: внутреннее состояние, аргументы, «спонтанность»;
• базовые убеждения успешных переговорщиков.
4.3. Упражнения на закрепление навыков:
• формирование эффективных линий поведения в реальных ситуациях.
В результате тренинга:
-> Вы научитесь сознательно использовать свое тело, жесты, голос и речь для повышения своего влияния в переговорах, осознатете свои ошибки;
-> Вы разовьете умение замечать минимальные признаки ответного влияния;
-> Вы научитесь перехватывать инициативу в переговорах;
-> Вы сможете контролировать эмоциональный ход переговоров;
-> Вы получите важные и нужные практические знания и навыки в области управления и мотивации;
-> Вы получите сертификат.
Ведущие:
Саша Иванов - Руководитель Школы отношений NTRS, автор NTRS-подхода, бизнес-консультант, тренер НЛП, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу.
Полина Горбунова - Руководитель учебных программ Школы отношений NTRS, опыт личных продаж 9 лет, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу, Мастер-Практик НЛП.
Аудитория:
Тренинг для руководителей и продвинутых менеджеров.
Стоимость (для СПб):
Чтобы записаться:
Свяжитесь с Полиной Горбуновой
Телефон: | Е-mail: | ICQ | Skype: |
+7-921-961-9339 | [email protected] | 135-642-212 |