Совершенствование организации продаж

Александр Иванов (Protey). NTRSКак я вижу, эта фраза, совершенствование организации продаж, довольно часто набирается пользователями поисковых систем. Я даже купил ее, чтобы показывать объявление о нашем тренинге для руководителей отделов продаж: "Организация продаж. Магия уникальности". Но объявление показано уже 35 раз, а до сих пор оставалось без внимания! Как же так?

Может быть, пользователи хотят не тренинга, а просто материалов по этому самому совершенствованию организации продаж? Бесплатных советов? И вообще, кто эти пользователи? Менеджеры по персоналу? Руководители служб? Директора небольших предприятий, которые не ходят на тренинги, пренебрегают полезным обучением бизнесу? Хотелось бы получить ответы.

Слово совершенствование наводит, между прочим, на мысли. Получается так, что организация продаж уже находится на определенном уровне совершенства, и требуются просто дальнейшие улучшения. Навряд ли речь идет о кризисе.

Может быть, пользователи (кто бы они ни были) хотят знать о чем-то достаточно сложном, о системе продаж? О стратегиях продаж? Но такие понятия не для мелких компаний, а крупные компании - учатся. Потому что увеличения продаж на определенном уровне развития рынка без специальных знаний не достигнуть.

Организация продаж

О чем будет наш тренинг, если вкратце?

Во-первых, о том, как привлечь клиентов, пользуясь знаниями из NTRS и нейролингвистического программирования (NLP). Привлечение клиентов ведь (я говорю не только о новых клиентах, но и повышении приверженности постоянных клиентов) очень зависит от того, насколько менеджер по продажам понимает их мотивы и ценности, умеет "читать" людей. Вот мы и поговорим о том, как составить исчерпывающие, практические, рабочие профили постоянных клиентов.

Во-вторых, под каждого клиента (точнее, под каждую клиентскую группу) мы научим создавать свою стратегию продаж. Это не просто правила продажи, это пошаговая инструкция, что делать, как говорить, о чем говорить и пр. К разным людям нужен разный подход, а разные клиенты требуют различных стратегий продаж.

В-третьих, когда все это разработано, наступает черед подбора и обучения персонала. И об этом мы тоже основательно поговорим на тренинге. Почитайте программу, пожалуйста, будьте так добры. Напоминаю, это тренинг "Организация продаж. Магия уникальности", Высшая школа отношений NTRS. Поможет усовершенствовать организацию продаж. Железно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *