А как понять, что стена в контакте работает именно НА ваши отношения? Для начала можно использовать самый простой критерий: человек, который вам интересен (люди, которые вам интересны) заходит (заходят) на вашу страницу?
Если, допустим, “да”, то следующие вопросы: зачем? как надолго? с каким чувством он или они оттуда выходят?
Почему-то предполагается, что заботиться о посетителях нужно только в том случае, если занимаешься продажами. Да вовсе нет! Страница в контакте или другой социальной сети это ваше настоящее лицо. И не просто лицо, а весь характер, вся личность. Слова, которые вы постите, фотографии, ваши лайки и сердечки отражают вас так глубоко, что и встречаться не нужно.
Сделайте вашу страницу приманчивой для тех, кому вы хотите быть интересными. Не давайте им ни единого шанса забыть о вас.
КАК?
Что любопытно - не важно, интересуетесь вы мужской или женской частью народонаселения, принципы примерно одинаковые.
1. Поменьше розового.
2. Поменьше кошек.
3. Поменьше фотографий младенцев (в особенности чужих).
4. Поменьше мусора типа приложений, игр, приколов и т.п. Если ваш читатель захочет узнать, кто смотрел его страницу и т.п., пусть он узнает об этом в другом месте. Станьте для него игрой сами!
(“Поменьше” означает не более одной кошки на 20-40 записей - если у вас, конечно, не питомник кошек мейн кун или еще каких-то, то есть если вы не разводите и не продаете кошек.)
5. Побольше собственных статусов. Причем личное, глубоко выстраданное “я варю картошку” предпочтительнее цитат из мыслителей древности, в особенности если вы их не читали. Заимствованная мудрость мало чего стоит.