Тренинг продаж "Формула успеха"
Цели тренинга:
1. Поменять ограничивающую установку менеджера по продажам "Я помогаю продать продукт" на развивающее убеждение "Я помогаю купить продукт".
2. Помочь участникам в создании собственной формулы успеха в продажах через осознание своих успешных способов продаж и обучение новым результативным стратегиям работы;
3. Описать этапы, которые покупатель проходит в процессе сделки, возможные сложности каждого этапа и обучить участников техникам, позволяющим разрешить эти сложности.
Ведущие курса:
Александр Иванов (Protey) (бизнес-консультант, тренер NLP, 14 лет в бизнесе), Полина Горбунова (мастер НЛП, опыт личных продаж 7 лет).
Тренинг адресован:
а) компаниям, намеренным строить и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
б) менеджерам активных продаж, имеющих опыт успешной работы и желающим получать более стабильные и высокие результаты.
В программе тренинга продаж:
1. Введение: карта роста квалификации менеджера по продажам – NTRS-модель развития компетентности менеджера, позволит каждому участнику:
а) оценить свою квалификацию в искусстве продаж на текущий момент и планировать развитие;
б) оценить, на каком этапе отношений с компанией находится конкретный клиент и осуществлять точные действия в процессе сопровождения к сделке.
2. Этапы взаимодействия с клиентом, успешные действия менеджера:
2.1. Создание мотивации.
- задача этапа: создать условия, в которых клиент захочет обратиться за продуктом сам;
- необходимые навыки: установки, причастность к компании, точность в оценке, гибкость в подстройке, учёт стратегии принятия решения;
- в том числе инструменты:
социальная, экономическая и личностная классификация клиентов, описание наиболее часто встречающихся типов, создание клиентских групп.
2.2. Построение карты продукта.
- задача этапа: предоставить клиенту подробную информацию о продукте, компании, технологии работы;
- необходимые навыки: установка на открытость, любопытство и ожидание успеха, умение выявить запрос клиента (слушать и спрашивать), гибкость в передаче информации;
- в том числе инструменты:
навыки создания активного раппорта (подстройки не себя к клиенту, а клиента к себе).
2.3. Исследование препятствий.
- задача этапа: выявить ограничивающие убеждения клиента и помочь ему найти выход из трудностей, мешающих покупке;
- необходимые навыки: умение работать с возражениями (убеждениями, ограничивающими опыт);
- в том числе инструменты:
модель работы с ограничивающими убеждениями, "раскрутки" возражений, неявные техники гипноза.
2.4. Сопровождение в покупке.
- задача этапа: создать для клиента комфорт при "вступлении в права собственности", заложив основу долгосрочного сотрудничества.
- необходимые навыки: использование фильтров ведомой роли контура Ума;
- в том числе инструменты:
налаживания долгосрочных, дружеских отношений с клиентами. Модель экологичных отношений, личной и корпоративной миссии, усиления мотивации.
3. Кейсы на закрепление материала по различным этапам (идентификация этапа, шаги к решению).
Стоимость
3500 р./чел, включая стоимость материалов, обеда и кофе-пауз
Ближайшая дата начала
22 ноября 2008 г.
Контакты
Полина Горбунова,
директор Высшей школы отношений NTRS
Телефон: +7-921-961-9339
Е-mail: [email protected]
ICQ 135-642-212
7 мыслей о “Тренинг продаж. Формула успеха.”
Комментарии закрыты.