ОБНОВИТЬ свою систему представлений о мире.ОПЕРЕТЬСЯ НА СЕБЯ и новые возможности творчества, общения и достижений.
УВЕЛИЧИТЬ УВЕРЕННОСТЬ в решениях.
ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ результаты своих коммуникаций.
В программе:
Что такое НЛП. История создания и развития.
Продуктивные убеждения для современного бизнеса. Базовые допущения НЛП в приложении к контекстам личной и деловой жизни. В частности: "Цели коммуникации узнаются по обратной связи", "Люди меняются, когда меняются их представления", "Человек делает лучший выбор из доступных", "Системой управляет самое гибкое звено", "Если что-то не получается, делайте что угодно другое". Примеры практического использования.
Управление реальностью: супруги, возлюбленные, персонал, клиенты, конкуренты. Как работает нейро-лингвистическое программирование, что оно изменяет в людях, каковы его ограничения. Как изменить деловую среду посредством изменения представлений? Техники работы с субмодальностями, примеры и рекомендации по использованию в межличностной коммуникации (сотрудники, клиенты).
Не повторять ошибок. Понятие о "якорях", приемы якорения, техники для работы с прошлым негативным опытом. "Коллапс якорей" как ключевой нлперский инструмент.
Генерация новых идей. Что такое субличности как ими пользоваться в работе. Роли "мечтателя", "реалиста", "критика". Стратегия Уолта Диснея, смоделированная Робертом Дилтсом, позволит вам открыть и совместить в себе яркого креативщика, въедливого исследователя и прагматичного бизнесмена. Прямо на тренинге у вас появятся новые идеи и планы по их воплощению!
Мастерство делового общения. Специалисты по НЛП, наблюдая работу великих коммуникаторов двадцатого века, создали универсальные техники раппорта (построения атмосферы доверия в процессе общения). Вы научитесь синхронизироваться с собеседником по позе, жестам, речи, дыханию, научитесь калибровать мельчайшие изменения в его внутреннем состоянии по минимальным внешним признакам (сигналам доступа, как говорят в НЛП).
Доступ к информации. Метамодель - уникальная система вопросов, позволяющих получить доступ к опыту конкретного человека. Речь полна умолчаний, обобщений, искажений, и "обычному" (неподготовленному) человеку бывает крайне трудно доискаться в ней не только правды, но и смысла. Теперь у вас появится инструмент, который всегда позволит восстановить точную картину того, что осталось за кадром на собеседовании или в переговорах.
Принятие эффективных решений. Модель SCORE используется в НЛП для получения системной картины какой-либо задачи для подготовки ее к решению. Шесть шагов, которые разносят актуальное и желаемое, причины и эффекты, ценности и ресурсы во времени, помогают построить ясные взаимосвязи. Модель SCORE столь проста и эффективна, что ее применение в бизнес-контексте практически не требует адаптации, и она используется продвинутыми бизнесменами весьма широко.